Воскресенье, 15.06.2025, 23:39Главная | Регистрация | Вход

Календарь

«  Июнь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Поиск

Оценка экологической комфортности условий обучения

Волшебные правила здоровья

 

Соблюдать режим дня.                    

Соблюдать правила питания.

Соблюдать режим питания.

Совершать прогулки.

Заниматься спортом.

Беречь зрение, слух.

 

Факторы, обеспечивающие экологическую комфортность условий обучения (природосообразная организация учебного процесса, соответствие пространства, в котором пребывает ребёнок, санитарно - гигиеническим нормам, наличие в нём аэрофито – модуля).

Для этого создавалось:

а) оптимальные условия двигательного режима учащихся: подвижные перемены, динамические часы, музыкальные физические минутки на уроках, глазодвигательная гимнастика;

б) формировались навыки здоровьесберегающего поведения: заботливое отношение к одноклассникам, педагогам и родителям, исключающие травматизм игры на переменах и после занятий, осуждение привычки к курению и алкоголю.

Оздоровление классного помещения осуществлялось с помощью созданного в классе аэрофитомодуля – комплекса выделяющих фитонциды неприхотливых комнатных растений, направленно воздействующих на функциональное состояние дыхательной, нервной, иммунной системы человека. Взаимодействие с этим комплексом не только оздоравливает детей, но и мотивирует их практическую здоровьеформирующую деятельность, способствует накоплению знаний о приёмах самооздоровления.

В ходе преподавания факультативных курсов постоянно обращалось внимания на то, как можно разумно организовать свою жизнь, соблюдая режим дня, правила здорового питания, личной гигиены и т.д. На вопрос, нравятся ли учащимся «уроки здоровья», типичными ответами были: «Мне нравятся «уроки здоровья» потому что там рассказывают про мой организм и о том, какие привычки вредные». « На уроках можно узнать много интересного», «С помощью знаний, полученных на этом уроке, я могу вести здоровый образ жизни».

Хочется верить, что, научившись ценить и беречь своё здоровье, дети будут внимательнее относиться к окружающим их близким и даже незнакомым людям, никогда не пройдут мимо человека, попавшего в беду, и будут твёрдо убеждены в неприкосновенности чужого достоинства, комфорта и благополучия.
МОУ "СОШ №3" |